Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 36 г. Томска
17.10.2019, 09:26

/ Ученикам / Домашние задания (карантин) / 6 класс

6 А Класс 

География
 
П.15 читать
 
П.16 конспект

История
 
П.5 ответ на вопросы 1,2,4 (устно) 5 (письменно)
 
П. 6 устно 1,2,4; 3,6 - письменно
 
Биология
 
П.34, 35 читать, пересказывать, заполнить таблицу в конце П.35 (стр. 169)
 
П.36 (устно ответить на вопросы в конце параграфа на с. 175)
 
Математика
 
Прочитать гл.12 №111, 113, 117
 
с. 144 В - 1
 
Русский язык
 
П.108-115 упр. 468, 469, 472, 478, 485-486, 492, 497
 
Литература
 
Читать с. 32-50 (в.1-5)
 
наизусть с.25 (Цветаева) 
 
"поветси Белкина" А.С. Пушкин
 
Иностранный язык
 

упр. А, Б стр. 133 – раб. Тетрадь, стр. 134 – перевод

Стр. 134 упр. 1,2; А, Б стр. 135 – письменно

Стр. 136, 137 – перевод

 

6 Б Класс

Математика: 

№ 890, 907, 918, 927, 935, 936, 940, 949, 979, 995, 996

 

Геометрическое моделирование: 

карточки, иллюстрирующие параллельные прямые в окружающем мире.

 

Русский язык 

Теория:  Параграф 82-97, повторить

Правила: Тема Глагол

Практика: упр. 309,311,339. Выполнить письменно

 
Литература
 

Ф.И. Тютчев стр. 200-202 (читать)

Стих «Неохотно и несмело» (подготовить выразительное чтение) стр. 202

П.А. Фет стр. 207-208

Стих «Неохотно и несмело» стр. 212 (подготовить выразительное чтение).
 

География
 

Параграф №15 читать

Параграф №16 конспект

 

Ин. Язык (английский)
 

Стр. 133 А,В (в РТ)

Стр. 134 перевод

Стр. 134-135 упр. 1,2 А,В письменно 

Стр. 136-137 перевод

 

6 В класс 

Математика:

№ 890, 907, 918, 927, 935, 936, 940, 949, 979, 995, 996
 

Геометрическое моделирование:

карточки, иллюстрирующие параллельные прямые в окружающем мире.
 

Биология:

$ 34, 35: заполнить таблицу стр. у69

$ 37, отв. На вопросы 1,2,3,4,5 стр. 180 – письменно
 

География:

$ 15 – читать, $ 16 – конспект

 

Изо:

закончить 1) Европейский замок (готический или романский); 2) Кремль; 3) Батальный жанр

 

Иностранный язык:

Светлана Ароновна: упр. 99 стр. 101: упр. 107 стр. 102 – чтение, перевод

Упр. 21, 22, 23 стр. 57 – 58 в печатных тетрадях

Светлана Любомировна: упр. А, Б стр. 133 – раб. Тетрадь, стр. 134 – перевод

Стр. 134 упр. 1,2; А, Б стр. 135 – письменно

 Стр. 136, 137 – перевод

 

История:

$ 5 вопросы 1, 4, 5 – ответы $ 6 ответы на вопросы 2, 3, 6

 

Обществознание:

Объяснение: «Зачем человеку учиться?»
 

Русский язык

П. 107 (теория) прочитать, упр №435, 436
 
П. 107 (теория) повторить, упр №438, 439
 
упр. 443 (письменно)
 
Практическая работа, упр. №445, 449, 450
 
Повторить материал в теории по теме "Имя прилагательные", упр.№451
 
 
Литература
 
Наизусть отрывок "Бородино" (старые задания) прочитать с.59, выписать слово "пафос, дать ему определение" 
 
Письменно: Расскажите о своих впечатлениях от чтения стихотворения. Попробуйте ответить на вопрос: почему это стихотворение изучается в школе?
 
Прочитать с.60, сделать план статьи, прочитать с.61 - 81 , с.103 ответить на вопросы №1,2,3 письменно
 
Прочитать с. 82 - 102 письменно ответить на вопросы №4,6,7
 
 
 
Технология для всех
 
Работа над выполнением творческого проекта + выполнить в любой технике валентинку
 
Физическая культура для всех
 
Учебник "Физическая культура" Виленский "Просвящение"
 
П.1-5, 19, ответы на вопросы

 

МАОУ СОШ № 36       E-mail: school36@mail.tomsknet.ru