![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 36 г. Томска |
![]() |
||||
29.04.2025, 18:27 |
|
![]() |
![]() |
/ Новости12.03.2023 Семинар-практикум «Креативная экономика «Финансовая грамотность младших школьников»11.03.2023 г. в нашей школе состоялся городской семинар-практикум «Креативная экономика «Финансовая грамотность младших школьников».
Учитель начальных классов Орлова Н.В. напомнила коллегам про актуальность включения заданий по финансовой грамотности в разные предметные области на современном этапе внедрения обновлённого ФГОС. Пять мастер-классов были даны учителями МАОУ СОШ №36 для педагогов города Томска из СОШ №36, 53, 56, 3, студентов ТГПУ: 1). Внеурочная деятельность: занятие по теме «Магазин» провела Величенко Наталья Эбертовна. 2). Занятие «Математическое кафе» было представлено Михайловой Алёной Игоревной, руководителем методического объединения учителей начальных классов. 3). Занятие по теме «Имя существительное в мире финансов» провела Баркова Ольга Станиславовна. 4). Занятие по предмету литературное чтение «Сказкам быть» провели молодые педагоги Еремина Анастасия Степановна и Топычканова Алина Васильевна. 5). «Путешествие по Золотому кольцу России», занятие по предмету «окружающий мир», провела Еремица Наталья Владимировна. Семинар-практикум завершился круглым столом «Банк заданий», который провела Сурикова Юлия Борисовна, заместитель директора по начальной школе МАОУ СОШ № 36 г. Томска. В рамках рефлексии собравшимися было отмечено следующее: 1) все мастер-классы носили практико-ориентированный метапредметный характер, предложенные задания можно использовать при подготовке к ВПР; 2) приёмы игровой технологии и геймификации, использованные учителями, соотносятся с возрастом обучающихся начальных классов; 3) содержание семинара наглядно показало, как в рамках преемственности дошкольного и начального образования (в школе реализуется федеральный проект «Quality School»: разработка и апробация модели преемственности дошкольного и начального образования) выстраивать эффективное взаимодействие, обучение и воспитание данной категории обучающихся.
|